Секретарь, офис-менеджер
40 000 руб
Елена Владимировна
Возраст
45 лет (21 Июля 1979)
Город
Октябрьский (Московская обл.)
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
12 лет 2 месяца
Продажи / Торговля
Замещение директора магазина во время его отсутствия;
• Организация торгового процесса;
• Контроль работы персонала магазина;
• Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга;
• Подбор и обучение персонала;
• Контроль приемки товара;
• Ведение документации магазина;
• Решение вопросов по инкассации;
• Получение и выдача зарплаты персоналу магазина;
• Контроль расчетно- кассового обслуживания и товародвижения;
• Взаимодействие с внешними проверяющими организациями;
• Оперативная коммуникация с центральным офисом.
Транспорт / Логистика / Склад
-Полная административная поддержка руководителя и при необходимости начальников отделов, помощь в координировании работы подразделений компании;
-Информационная поддержка и координирование вопросов и задач, поставленных руководителем в его отсутствие;
-Travel поддержка (заказ ж.д./авиа билетов, бронирование гостиниц);
-Ведение деловой переписки;
-Составление приказов и их доведение до сотрудников;
-Обеспечение необходимыми справочными и информационными материалами;
-Организация и проведение телефонных переговоров;
-Документационное обеспечение работы (подготовка документации на подпись руководителю, подготовка и оформление деловых писем);
-Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;
-Организация приёма посетителей, поддержание порядка в течении рабочего дня в приёмной и кабинете руководителя;
-Заказ обедов, контроль за наличием всего необходимого для встречи гостей (чай, кофе, минеральная вода, фрукты, конфеты и т.д.);
-Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
-Заказ визиток, покупка подарков для деловых партнёров, оформление поздравительных открыток и приглашений;
-Поиск необходимой информации в интернете по просьбе руководителя;
Работа по офису включает в себя:
-Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, приём и фильтрация факсов, почты;
-Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды, необходимых продуктов);
-Приём звонков, распределение их по офису, ксерокопирование, сканирование, ламинирование документов, приём-отправка факсимильных сообщений;
-Организация командировок сотрудников;
-Встреча посетителей, чай - кофе;
-Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников компании;
-Координация работы курьеров, водителей;
-Координация работы сотрудников компании (приглашение на совещания, оповещение о распоряжениях руководителя, контроль за их выполнением по соглашению с руководителем и т.п.);
-Ведение списка контактных телефонов, сотрудников компании, гостей, клиентов, деловых партнёров.
Высшее
Инженер. Модельер-конструктор.
Москва, 2003 — 2009 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Настроена на достаточно долгосрочное сотрудничество. Своими сильными сторонами характера считаю целеустремленность, стрессоустойчивость, аккуратность, добросовестность и серьезный подход к делу, усидчивость, ответственность, способность доводить любое дело до логического конца, умение находить компромиссы и избегать конфликтных ситуаций, хорошие организаторские способности, достаточно коммуникабельна, умение работать с большими потоками информации, способность оперативно реагировать на сложную ситуацию и быстро переключаться, высокая работоспособность, исполнительность и инициативность, профессионализм и вежливость, соблюдение делового этикета, приятная внешность и грамотная речь.
20 февраля, 2015
40 000 руб
Надежда
Город
Октябрьский (Московская обл.)
Возраст
40 лет ( 4 января 1984)
Опыт работы:
12 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Зам.начальника отделения, АО "УкрСиббанк"
08.2013 - 10.2014
6 мая, 2011
26 000 руб
22 июня, 2016
Валерия Константиновна
Город
Октябрьский (Московская обл.)
Возраст
29 лет ( 4 ноября 1995)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли